Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

0 1

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

В своей стратегии развития Plan S компания Kia особое внимание уделила развитию сегмента специализированных автомобилей PBV (Purpose-Built Vehicles) для корпоративных парков. Речь идет о машинах для такси и каршеринга, перевозки инвалидов, служб доставки и так далее. Пока что идет подготовительный этап освоения сегмента PBV, а первой ласточкой стал одноместный фургон на базе хэтчбека Kia Ray для корейского рынка. Теперь готова вторая PBV-модель — Kia Niro Plus.

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

Дебютная версия предназначена для корейского такси, хотя в компании Kia придется очень постараться, чтобы привлечь интерес местных перевозчиков. Ведь в Южной Корее подавляющее большинство автомобилей такси — это большие седаны Kia K5 и K8, Hyundai Sonata и Grandeur. Причем и сами компании выпускают для таксопарков специальные версии этих машин с упрощенной отделкой салона. Новая модель Kia Niro Plus имеет совсем другую концепцию.

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

За основу взят электрический паркетник Kia Niro EV, причем первого поколения образца 2018 года, хотя на рынок уже вышел Niro второй генерации. Версия Plus — это плюс 10 мм в длину и 80 мм в высоту. Верхняя половина кузова спроектирована заново: изменены дверные проемы и все боковое остекление. Крыша не только приподнята, но и сделана менее покатой, в итоге потолок над передними сиденьями стал выше на 50 мм, а над задним рядом — на 64 мм. Из других внешних отличий — новые бамперы, ходовые огни и задние фонари.

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

Задняя часть салона реорганизована для увеличения простора. Сам диван отодвинут на 28 мм назад, уменьшена толщина подушки и спинки, менее объемными сделаны пластиковые панели отделки дверей, а вдобавок уменьшена высота центрального тоннеля. Появились дополнительные поручни на центральных стойках крыши, массивный крючок для сумок и разъем USB-C для зарядки гаджетов, а замки ремней безопасности снабжены подсветкой. Наконец, для улучшения обзорности высота подголовника переднего пассажирского кресла уменьшена на 43 мм, а само кресло имеет электропривод, управлять которым можно с заднего дивана.

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

Передняя часть салон осталась стандартной. Разве что медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма имеет дополнительные функции: помимо навигатора, она включает таксометр и тахограф. Информации о технике нет: скорее всего, Kia Niro Plus имеет начинку от базовой модели Niro EV c электромотором мощностью 136 л.с.

Для такси подготовлена модель Kia Niro Plus с высокой крышей

Корейские таксисты смогут купить электрический Niro Plus уже в ближайшее время, а позже Kia обещает представить версии для каршеринга и для частных покупателей, причем будут не только электрические, но и гибридные версии. А на второе полугодие запланировано начало экспортных поставок в ряд стран.

К 2030 году Kia рассчитывает стать мировым лидером в производстве PBV-машин. Для них готовится отдельная масштабируемая платформа, позволяющая устанавливать «надстройки» разного размера и предназначения. Первый полностью самостоятельный PBV-электромобиль Kia ожидается в 2025 году.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × пять =