Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

0 0

Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

Входящая в концерн Stellantis марка Chrysler сейчас находится в критическом состоянии. В гамме осталось фактически всего две модели — это большой седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), упрощенная версия которого продается под отдельным названием Chrysler Voyager. И если в лучшие годы продажи Крайслеров в США превышали 600 тысяч машин в год, то результат 2021-го — только 115 тысяч автомобилей. Но в концерне Stellantis готовят программу оздоровления. Пока она состоит лишь из двух основных тезисов: в 2025-м на рынок выйдет первый электрический Chrysler, а к 2028 году гамма будет полностью состоять из электромобилей. Что это будут за машины?

Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

Представление о них дает концепт-кар Chrysler Airflow, дебют которого состоялся на выставке потребительской электроники CES 2022 в Лас-Вегасе. Хотя мельком его показывали еще прошлым летом. Кстати, имя Airflow взято из богатого наследия марки: так называлась модель образца 1934 года с инновационным для того времени обтекаемым кузовом и рядным восьмицилиндровым мотором. Правда, сегодняшние маркетологи умалчивают, что тот Chrysler Airflow провалился на рынке: покупатели оказались не готовы к такому футуристичному дизайну, и модель убрали из гаммы спустя всего три года, выпустив лишь 29600 машин.

Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

Chrysler Airflow 1934 года

Современный Chrysler Airflow, разумеется, тоже имеет хорошо проработанную аэродинамику, но на этом сходство с одноименным предком заканчивается. Это крупный пятидверный хэтчбек (точные размеры не названы) с колесами диаметром 22 дюйма и светодиодными фарами.

В основу машины ляжет разрабатываемая сейчас модульная платформа STLA Large концерна Stellantis. Новый Airflow имеет полный привод с двумя электромоторами мощностью 204 л.с. каждый. Пробег на одной зарядке пока указан очень приблизительно: от 560 до 640 км. А еще обещан автопилот STLA AutoDrive, отвечающий третьему уровню автономности.

Пока же основное внимание уделено интерьеру с четырьмя отдельными креслами. На концепте Chrysler Airflow дебютировала медиасистема STLA SmartCockpit, которая появится на серийных моделях концерна Stellantis в 2024 году. Операционная система STLA Brain разработана самостоятельно, хотя для разработки приложений Stellantis уже заключил соглашение с компанией Amazon.

Даже если не считать приборного экрана перед водителем, то каждому из четырех седоков положен собственный мультимедийный дисплей и отдельная веб-камера для видеозвонков. Причем обитатели салона могут «перебрасывать» друг другу контент, используя привычные смартфонные движения пальцами. Кроме того, Airflow имеет развитую контурную подсветку салона и панорамную крышу.

Понравился такой Chrysler новой эры? Проработка мелочей вроде зеркал, колес и светотехники говорит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель. Так что ждем Airflow на дорогах в 2025 году.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 5 =