Как россияне «убивают» автомобильный рынок Белоруссии

0 0

Как россияне «убивают» автомобильный рынок Белоруссии

Белорусский рынок новых автомобилей сейчас в точной копии копирует российский. Цены задраны до небес, с продукцией дефицит, в автосалонах никакого ажиотажа. А вот на «вторичке» все прекрасно. Точнее, было до объявления мобилизации. От чего же взвыли наши союзники и соседи — в материале портала «АвтоВзгляд».

Как россияне «убивают» автомобильный рынок Белоруссии

Мирон Горин

До недавнего времени Белоруссия помогала России сначала с новыми автомобилями, которые мы выгребли на местном рынке фактически подчистую, а потом и с подержанными, пока Батька не ужесточил правила вывоза различной продукции, включая автомобили. Однако на самом деле русский человек перестал ездить в союзное государство за машинами совсем по другим причинам.

Во-первых, у нашего брата банально сократились доходы, а во-вторых, «ударила» мобилизация. Даже перекупщики и те, в испуге нарваться на представителей военных комиссариатов, «забили», как говорится, болт. Что там говорить, если и в России клиенты стали массово отказываться от покупки машин, включая предоплаченные. А рисковать деньгами, временем и — прости, Господи — жизнью, отправляясь в вояж в братскую Белоруссию, никто не хочет и вовсе. Не «прилетит», так «загребут» — вот она, правда-матка!

Столкнувшиеся с отсутствием российских клиентов, которые доселе массово помогали аборигенам не умереть от голода, белорусские продавцы и перекупщики буквально взвыли. Машины стоят мертвым грузом, а заказов — никаких. Торговцы чуть ли не ежедневно скидывают цены, дабы хоть что-то заработать. Более того: готовы обсуждать дополнительные скидки непосредственно у капота.

По информации ресурса AV.by, рынок завален иномарками различных классов в возрасте от трех до пяти лет, включая излюбленный россиянами немецкий премиум. Именно такие машины выгоднее всего привозить из-за рубежа. К примеру, Audi A6, выпущенную в 2019 году, вполне себе купить с адекватным пробегом и в достойном техническом состоянии за 30 с небольшим тысяч долларов. Примерно за столько же можно взять полуторагодовалую «копейку» BMW в «максималке» и М-пакете.

Однако рынок, как уже было сказано, замер, и не ровен час, коснется своего дна. Эксперты отрасли, ссылающиеся в том числе и на массовые жалобы продавцов-аборигенов, рапортуют: «россияне перестали звонить с начала мобилизации». Впрочем, куда главнее, чтобы после нее хоть кто-нибудь вообще куда-нибудь мог позвонить…

Почему россияне вдруг стали массово избавляться от премиальных иномарок

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × три =