Как сделать так, чтобы зимой руки на руле не мерзли

0 0

Как сделать так, чтобы зимой руки на руле не мерзли

фото VW Еще со времен СССР в холодное время года водители страдали из-за ледяной «баранки», за которую приходилось держаться зимой. Печально, но и сейчас мы, фактически, не сильно ушли от того положения вещей. Портал «АвтоВзгляд» предлагает простой выход из ситуации.

Как сделать так, чтобы зимой руки на руле не мерзли

Максим Строкер

Чтобы руки не мерзли на рулевом колесе, надо было покупать машину с электрообогревом «баранки»! Примерно такой рецепт мог услышать страдающий от зимнего холода в салоне автовладелец еще совсем недавно. Действительно, каких-то пару лет назад этот вопрос решался просто: при заказе новенькой иномарки в ее комплектацию достаточно было включить «зимний пакет».

Но обстоятельства изменились. Нам теперь доступно либо что-то из нынешней продукции АВТОВАЗа, которая такой «теплой» опцией если и будет когда-нибудь обладать, то очень не скоро, либо «китайцы». А у них, почему-то, крайне мало моделей, у которых имеется «теплый руль». В том числе — и на многих современных китайских кроссоверах, напичканных тач-скринами.

Китайцы все не поймут, что если человек вынужден держаться за руль руками, одетыми в теплые перчатки, то он не может пользоваться всем этим великолепием мониторов в салоне. Электроника требует касаний голым пальцем. В общем, с отсутствием комфорта для рук водителя с самого первого метра поездки в мороз надо что-то делать. Мы сейчас, все-таки, в массе своей, не на кондовой жигулевской «классике» ездим — где рукой, одетой в перчатку было даже удобней орудовать рычагом четырехступенчатой «механики» и настраивать примитивное «радио» на нужную волну с помощью простейшей «крутилки».

фото москва-тюнинг.рф

Оказывается, сделать даже у старенькой машины руль обогреваемым сейчас либо не сложно (если своими руками), либо совсем бюджетно (если в автосервисе). В первом случае придется самому снять руль и его обивку. Намотать на него тонкую медную проволоку длиной метров 10. Длина рассчитывается так, чтобы теплоотдача составляла около 40Вт. Ее подключают к электросети автомобиля через так называемую улитку — круглую штуковину на рулевом валу (находится под рулевым колесом), через которую запитывается электричеством и эйрбэг, и управление мультимедийкой (если оно есть на рулевом колесе). Самодельный подогрев «баранки» подключается к цепи прикуривателя автомобиля, а его выключатель выводится в удобное место под рукой водителя. После этого опять надеваете на руль оплетку, ставите его на место и — вуаля: бюджетный «зимний пакет» за сущие копейки готов.

Но это — вариант для автомобилиста, у которого, как говорится, руки растут из правильного места. Для всех остальных существует путь куда более простой. Приобретаете в интернете установочный комплект обогрева руля (4000—6000 ₽ в зависимости от модели и модификации) и едете на СТО, где возьмутся за такую работу. Общий бюджет всего этого мероприятия вполне можно уместить в 10 000—15 000 рублей. Что явно дешевле стоимости фирменного «зимнего пакета» от официального автопроизводителя. Зато комфорт для водительских рук зимой — бесценен.

Какие узлы и агрегаты, кроме двигателя обязательно нужно прогревать в мороз

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 + девять =