Какие «советские» лайфхаки помогут сильно сэкономить на содержании современной иномарки

0 0

Какие «советские» лайфхаки помогут сильно сэкономить на содержании современной иномарки

фото АвтоВзгляд Представляющийся почти неизбежным уход европейских, корейских и японских автопроизводителей с российского рынка делает все более призрачной возможность пересесть со старой иномарки на новую для большинства соотечественников. Нам волей-неволей придется еще долго ездить на своих «уставших» авто, всеми силами стараясь продлить их ресурс. А потому портал «АвтоВзгляд» советует освежить в памяти технические приемы владельцев легковушек, колесивших еще по дорогам СССР.

Какие «советские» лайфхаки помогут сильно сэкономить на содержании современной иномарки

Максим Строкер

До последнего времени антикоррозийная обработка своих авто была преимущественно уделом хозяев совсем уж немолодых машин. Или ТС, склонных к коррозии после не особо качественного ремонта. А вот в эпоху СССР личные автомобили полагалось покрывать специальным составом практически в обязательном порядке — для продления срока их службы.

Теперь, поскольку мы в какой-то мере возвращаемся к похожей ситуации в автопроме, антикор опять становится процедурой из разряда «must have» для владельца легковушки — чтобы она дольше не ржавела.

Что быстрее всего выходит из строя даже в самой современной машине? Правильный ответ — детали подвески. И «родные» комплектующие, и «неоригинал» стоят теперь немало. В СССР, чтобы реже менять шаровые опоры, умельцы придумали продлять им жизнь простейшей операцией. Они обратили внимание на то, что со временем смазка, находящаяся в опоре, срабатывается, после чего узел быстро «умирает». Чтобы оттянуть этот момент, под резиновый пыльник уже давно не новой «шаровой» специальным шприцем загонялся густой состав подходящей спецификации. Такой прием стоит вспомнить и сейчас, обслуживая иномарки — хуже точно не будет.

фото АвтоВзгляд

Раньше вас, вероятно, особо не волновали сколы и мелкие «царапки» на кузове. Мол, перед продажей в трейд-ин их заполирую — никто и не заметит, думали вы? А теперь придется позаботиться о том, чтобы такая «мелочевка» не спровоцировала развитие ржавчины — ведь на этом автомобиле вам явно придется ездить еще долго. В СССР подобная проблема решалась просто. На сколы и царапины аккуратно капали каким-нибудь густым антикоррозийным составом типа «мовиля». От развития ржавых «язв» этот способ спасал, хотя и требовал периодического повторения процедуры после мойки машины.

Сейчас в России дефицита автомобильных «дворников» не наблюдается, но их непрерывный износ регулярно требует покупки новых — когда старые начинают развозить грязную муть по «лобовухе» вместо того, чтобы удалять с нее все постороннее. Дабы не тратить лишние деньги, можно реанимировать стеклоочистители по-советски. Чтобы вернуть эластичность «резинкам», их следует положить на часок в бензин или керосин. Каркасные «дворники» порой начинают плохо чистить потому, что их шарниры из-за коррозии теряют изначальную подвижность и плохо прижимают стеклоочиститель к рабочей поверхности. Для реанимации механизма «дворника» достаточно бывает «пропшикать» его каркас из баллончика с WD−40.

На каких машинах ездил единственный Президент СССР Михаил Горбачев

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × пять =