Любовь навсегда: чем радует и расстраивает подержанный Honda Accord CL7

0 0

Любовь навсегда: чем радует и расстраивает подержанный Honda Accord CL7

Подержанные автомобили сейчас в цене, все стоит дорого, а среди гор некондиции и отжившей свое техники редко встречаются настоящие бриллианты, которые еще долгие годы могут выполнять свою основную миссию — исправно возить каждый день, не требуя серьезных вложений. Одна из таких машин — Honda Accord седьмого поколения.

Любовь навсегда: чем радует и расстраивает подержанный Honda Accord CL7

Эдуард Раскин

В начале двухтысячных, когда россияне только начинали массово покупать новые импортные авто, рынок развивался семимильными шагами, а премьеры случались почти каждый месяц. Рост доходов, окончательное завершение посткризисной рецессии — 98-й с его «черным августом» окончательно был пройден. И, конечно, появление первых автокредитов сыграло серьезную роль во всероссийской автомобилизации.

Главные ньюсмейкеры — японцы, чей автопром находится на пике могущества и уважения. Сотый «крузак» и вечная легенда «стопятка», девятый «Лансер» и «акулий» восьмой Mitsubishi Galant, Nissan Maxima V и, конечно же, седьмой Accord. В 2003-ем Honda получает премию «Автомобиль года» в Японии за новое поколение седана, который был и остается действительно великой во всех смыслах машиной. Дизайн, комфорт, оснащение, динамика и, как окажется после, невероятная надежность. Прошло уже много лет, а «баян» седьмого поколения так и остался самой популярной машиной этой модели на российских дорогах. А это, знаете ли, показатель.

Встречаем мы по одежке, поэтому дизайн крайне важен для любого автомобиля. Визуальный облик становится залогом и долгой дружбы, и крайне скорого расставания. В лице «Аккорда» японцам удалось создать автомобиль на все времена: он выглядел стильно в день премьеры, но при этом не режет глаз и сегодня, спустя 20 лет.

Получилось совместить острый дизайн, которым отличались спортивные машины, с функциональностью семейного автомобиля, чем, собственно, и был вызван успех модели. Много таких машин? Единицы, и Honda Accord CL7 — одна из них. Кстати, в Америке седьмой Accord выглядел совсем иначе — модель на разных рынках имела принципиальные отличия, а в знакомом нам кузове продавалась более дорогая и премиальная Acura TSX.

Заканчивая разговор о кузове, вспоминается главная претензия всех россиян к Accord — мол, слабый и тонкий лакокрасочный слой, ржавеет как «уазик». Разочаруем скептиков: при должной и аккуратной эксплуатации, но уличном хранении в таком богатом на реагенты городе, как Москва, Honda Accord не показал ничего криминального и сверхъестественного. Конечно, есть коррозия на днище и на подрамниках, есть тонкая паутинка ржи на внутренних кромках дверей. Есть и жуки, однако только на тех деталях, что подкрашивались в России. Сквозная коррозия, повсеместная и массовая ржа говорят о том, что машину ремонтировали, и ремонтировали плохо. Ищите проблему в прокладке между рулем и сиденьем

Кстати, о сиденьях. Седла у «баянов» крайне удобные, с боковыми упорами и поясной поддержкой. Найти нечто подобное по уюту и сегодня не просто, а по тем временам это был уровень «немцев», причем премиального уровня. Да и в «Хонде» не скрывали, что главным конкурентом «Аккорда» была не Toyota Camry и Mazda6, а «баварцы» и «штутгартцы». Посему «тряпочных» салонов у нас не было, зато, помимо классической кожи, имелся вариант с «комбинацией»: мягкая алькантара с кожаной оторочкой. И если «кожа» ощутимо затиралась со временем, то «комби» жил и продолжает жить годами, несмотря на формат пятой точки владельца и цифры на одометре.

Чем разочарует автовладельцев подержанная Daewoo Gentra

Во что превращается автомобиль за 14 лет: опыт эксплуатации Opel Astra

«Баян» седьмого поколения был представлен у нас в европейском облике с линейкой из двух бензиновых моторов — двухлитровой 155-сильной и 2,4-литровой 190-сильной «четверками», исключительно с передним приводом.

Оба — цепные, с заменой той самой цепи после 300 000 км на одометре, не ранее. Кстати, с завода в моторы заливалось масло со сложной к пониманию вязкостью 0W−20, однако после 100 000 км и прощанием с официальным дилером, все аккордоводы благополучно перешли на 5W−40 и проблем не испытали. Выбирая сегодня Honda Accord 7, следует отложить скоростные пожелания и остановить выбор именно на двухлитровой версии. Почему? Да на них меньше и реже «жгли», от чего на 90% зависит состояние машины.

На других рынках были и полноприводные, и дизельные версии, а так же сводящий с ума всех «аккордоводов» 220-сильный Euro-R. Коробка — либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый же «автомат» собственного производства. В интернете можно найти множество рассказов про хрупкость силового агрегата, который не выдерживает перегрузок и страдает от резкой манеры вождения, но правды в этом ровно половина: с дуру можно сломать и бетонный столб, а у адекватных водителей оба агрегата стабильно «выезжают» за отметку в 350 000 пройденных километров. Много это или мало? Сегодня кажется, что — бесконечность.

Есть у Accord маленький секретик: у рестайлинговой версии подвеску решили облегчить, поэтому в народе «доресты» ценятся выше. В первой версии элементы подвески смело выезжали за отметку в 200 000 км, теряя по российской дороге разве что пару шаровых, тогда как на «послереформенных» машинах приходилось заезжать в сервис гораздо чаще. Также за 200 тысяч пробега обычно меняли аккумулятор — он с завода идет размером с батарейку телефона Nokia, поэтому «баяны» тяжело заводятся зимой и регулярно нуждаются в подзарядке.

Подлежат замене форсунки стеклоомывателя — имеют свойство сгнивать и забиваться — колодки да фильтры с маслом. При суровой эксплуатации и уличном хранении так же порой страдал блок управления двигателем — его приходилось вскрывать, чистить и герметизировать заново. Еще один «важный минус» — владельцу «Аккорда» постоянно приходится отбиваться от желающих выкупить автомобиль. Это сильно надоедает, но, чего греха таить, здорово сказывается на самомнении.

Самый главный недостаток седьмого Accord — оптика. Слепой он, что действует на нервы в длинные и темные ночи. Машины частенько «колхозили» ксеноном, благо линзы там стоят с завода, что, впрочем, не поможет при общении с гаишниками. Сегодня продается уже адаптированные к диодам фары, которые проблему решают в корне, однако обойдется это недешево — от 25 000 рублей за комплект. Honda Accord вообще дорогая в ремонте машина, поэтому единственный верный подход к ней — аккуратное, бережное и своевременное обслуживание. Тогда и только тогда «баян» будет радостью и надежной опорой.

В первые годы своего появления в России, Honda Accord была чрезвычайно популярна у автоворов, так что при покупке следует тщательно изучить документы, vin-коды и прочие важные для постановки на учет «тонкие места».

«Яндекс» запустил новый сервис для автовладельцев, предпочитающих мойки самообслуживания

Почему явно не стоит покупать подержанные Volkswagen из КНР

Те машины были еще элементами докредитной в большей степени эпохи, но проверить на залог никогда не поздно — обладатель Accord CL7 в двухтысячных был представителем зарождающегося класса дельцов и предпринимателей, которые не чурались разных способов привлечения «оборотных средств». Залог спокойствия и безупречной надежности — малое число владельцев в ПТС.

Машину сразу полюбили, поэтому даже сейчас можно отыскать вариант с одним-двумя собственниками, и это адекватная причина для высокой цены. После — обязательно в сервис, где профильный мастер должен сравнить слова продавца с реальностью. Болевые точки — кузов, генератор, «сопли» на двигателе и коробке, состояние подвески (рычаг, например, сегодня обойдется в 12 000 рублей). И только потом — торг.

Однако помните, что владельцы хороших «Аккордов» цену своим машинам знают, а предложений на рынке — день ото дня меньше. Расставляя все точки над «i», следует закончить этот рассказ последним доводом, который наверняка станет ответом и согласным, и несогласным читателям: автор владеет Honda Accord CL7 с двухлитровым мотором на протяжении уже 12 лет, так что на собственной шкуре испытал все вышеописанные тезисы. На прощание пожелаю лишь успехов в выборе конкретного экземпляра: модель — достойная!

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать + три =