Надежды на Россию, или Зачем SsangYong проводит полный ребрендинг

0 0

Надежды на Россию, или Зачем SsangYong проводит полный ребрендинг

Грядущей весной южнокорейский химический конгломерат KG Group представит публике новый автомобильный бренд KG. Ну как новый — под этим названием скрывается печально известный SsangYong, чье имя прочно ассоциируется в сообществе с поражениями и убытками. На что надеются владельцы неблагополучной марки и какое отношение масштабный ребрендинг имеет к России, размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.

Надежды на Россию, или Зачем SsangYong проводит полный ребрендинг

Сергей Асланян

SsangYong делал на Россию ставку. Когда на «Дальзаводе» случилось небольшое производство, появилась надежда. Которую, кроме олигарха Вадима Швецова с его изворотливостью, подкрепляла емкость российского рынка, способного поглотить любое количество внедорожников. Однако ни этот самый рынок, шикарно расписанный в газетах, ни олигарх, ни бесплатный развоз готовых автомобилей по стране результата не дали.

SsangYong тихо разорился и пошел с молотка, сохранив о России не только приятные воспоминания, но и русские жизненные принципы. Дело в том, что отечественный клиент автомобиль измеряет в килограммах и метрах. Чем машина тяжелее и длиннее, тем она лучше, страшнее и уважаемее. А делать авто для распугивания обывателей SsangYong умеет лучше всех в Корее.

Долго прозябая в нише армейских внедорожников, рывок к популярности и прибыльности SsangYong предпринял внезапным изготовлением клонированного Mercedes-Benz, получив немного карикатурную модель Chairman. В ней корейцам грезился S-класс и необратимые последствия, когда все вокруг расступаются с трепетом, уважением и завистью. Но карикатура должного уважения не вызвала и спустя два поколения модели проект закрыли.

После того как от SsangYong отказался его владелец — индийская Mahindra & Mahindra (74,65% акций) — дальнейшую покупку не осилил консорциум с неумным названием Edison Motors. Но отважный покупатель все же нашелся — многопрофильный концерн KG Group.

А с чего начинается прогресс в нормальных структурах? С перестановки мебели, новой рассадки квартета или смены названия. Зачем истории непоправимое имя SsangYong? Отныне должно сиять блистательное KG! Именно так впредь станут называться все эти внедорожники.

Печальная история SsangYong, или Привычка к банкротствуТест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Корейцы, очевидно, надеются, что в мире станут путать KG с LG и полагать, будто это — новое автомобильное подразделение электронного гиганта. Наподобие Samsung, вляпавшегося в производство легковушек и лишь в 2022 году избавившегося от удручающего актива.

Но для России в новом имени гораздо больше. Наконец-то появится автомобиль, который изначально меряют в килограммах. Останется лишь добавить перспективные названия машин. Марка называется KG, а модель, например, KM. Отменное совмещение двух русских приоритетов в одном авто, где вес и размер учтены сразу.

И судя по тому, что SsangYong возражать килограммам не стал, русское в нем засело так же глубоко, как и надежды на Россию.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.