Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

0 0

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

Если вы думаете, что за 100 000 рублей можно купить на вторичном рынке лишь видавшую жизнь LADA, то сильно ошибаетесь. Есть среди подержанных автомобилей по цене в пределах «сотки» и вполне себе «живучие» иномарки. Подробнее — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

Мирон Горин

Не так давно за «сотню» с небольшим можно было приобрести проверенные опытом Renault Logan, Ford Focus и какой-нибудь Mitsubishi Lancer. Но усугубившийся кризис свое дело сделал, и теперь подобные автомобили дешевле 300 000 рублей не найти. Впрочем, есть еще иномарки, которые укладываются в означенный бюджет. Причем довольно живучие.

DAEWOO NEXIA

Седан с пробегом за 100 000 километров готов пробежать еще столько же без колоссальных вложений и капремонта движка. Уж очень крепкими оказались и подвеска, и бензиновые моторы мощностью 80 и 109 сил. Пожалуй, только лакокрасочное покрытие кузова автомобилей десятилетней давности может огорчать появлением ржавчины. В остальном — рабочая лошадка.

CHEVROLET LANOS

«Ланосы» тоже славятся своей неубиваемостью, да и кузов гниет у них много реже, чем у тех же Daewoo Nexia. С подвеской и коробкой передач особых проблем нет, а 86-сильный бензиновый мотор легко «подшамянят» в любом гараже у дяди Васи.

Автомобиль конца «нулевых» будет с пробегом не ниже 150 000 километров, но для проверенной годами машины — это совсем не предел.

Россияне стали массово скупать подержанных «корейцев»В России резко выросли продажи подержанных кроссоверов​RENAULT CLIO

Хотите автоматическую коробку передач и вечную «ходовую», тогда вам за «Клио». Если, конечно, не испугает вторая генерация модели «лохматых» годов выпуска.

Между тем, даже двадцатилетние «французы» могут похвастать стойкостью «лакокраски» к коррозии, а бензиновые движки — ресурсом. Завидно тянут моторы и после 200 000 километров на одометре. Главное — чаще менять масло и не пренебрегать режимом «тапка в пол».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять − 1 =