Поколение G: выбираем Opel Astra с пробегом

0 0

Поколение G: выбираем Opel Astra с пробегом

Opel Astra поколения G, весьма популярный в России автомобиль, выпускали с 1998 по 2009 год. Кстати, он до сих пор пользуется спросом, о чем говорит хотя бы то, что за экземпляры 2009 года просят на досках объявлений 500 000 рублей. Один из владельцев такой машины рассказал порталу «АвтоВзгляд», на что обратить внимание при покупке и какие слабые стороны есть у модели. OpelAstra хэтчбек

Поколение G: выбираем Opel Astra с пробегом

Виктор Васильев

Мой рассказ, надеюсь, будет полезен и покупателям подержанных Chevrolet Viva. Ведь это — ни что иное как «Астра», но собранная в России на мощностях СП GM-АВТОВАЗ.

Итак, свою машину в кузове хетчбэк я купил в 2003 году. Тогда мне понравилось то, что у «Астры» просторный салон и большой багажник. И сразу скажу, что даже спустя много лет не пожалел о выборе. Нынче «жилые отсеки» делают узкими, да и объем багажника постоянно уменьшают. У поколения G с этим все в порядке. Салон просторный, садиться удобно, а пятая дверь просто огромная, да еще и открывается высоко вверх на большой угол. Кстати, из-за этого я разок задел ею за балку гаража, но это моя вина.

Сам «хозблок» тоже радует. Я в него грузил даже стиральную машину. Она поместилась, и еще место осталось. Подобный трюк с современными «Астрами» уже не проходит. Да и с конкурентами вроде Ford Focus — тоже.

Если говорить о кузове, то он у меня до сих пор целый. Дело в том, что через год после покупки сделал антикоррозийную обработку днища, хотя меня и отговаривали. В результате за 90 000 км пробега ржавчина так и не появилась, если не считать глушителя. А ведь я часто езжу зимой.

Салон прост: везде жесткий пластик, кресла обшиты тканью: никакой тебе кожи. Под передней панелью уже завелись «сверчки» и когда еду по грунтовкам они «поют» довольно громко. Но панель снимать не собираюсь: просто не вижу в этом смысла. Из «косяков» по салону отмечу еще непонятный «глюк» с магнитолой. Однажды она просто отказалась работать. Поехал к дилеру, мастера подключили сканер и все снова «ожило».

Если говорить о моторе, то брал версию с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 100 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Мотор неплох для спокойного движения в городе, но нужно постоянно следить за уровнем масла. Я этого не знал и поначалу чуть не поплатился. Приехав на первое ТО, когда на одометре было 13 000 км, мастер показал, что уровень смазки в двигателе ниже минимума!

Оказывается, что при сборке моторов на заводе у определенной партии агрегатов не до конца «утопили» маслосъемные колпачки. Отсюда масложор, черные от нагара свечи, а также склонность к закоксовке. Убрать проблему можно, только если «залезть» внутрь, а я этого делать не хочу. Поэтому регулярно проверяю уровень лубриканта и меняю свечи.

3 неприятные скрытые проблемы, о которых расскажет мигающая лампа Check Engine«Химчистка» для датчиков двигателя

Не обошли проблемы и клапан EGR. Через первые 15 000 км он забился сажей и на «приборке» загорелся Check Engine. Узел поменяли по гарантии, но через 20 000 км проблема возникла снова. Более того, двигатель глох на холостых оборотах и при торможении. Я снова заменил узел, уже за свои деньги. Заплатил 250 у. е., то есть долларов. Но через 18 000 км проблема опять появилась. В итоге, «заглушил» клапан, установив в ЭБУ новую «прошивку». Больше неисправность не беспокоила. Знаю, что «Шевроле Вива» изначально шла без EGR, так что с этими машинами подобных проблем нет.

Что касается подвески, то она образцовая. За 90 000 км, что я проехал на «Астре», замены потребовали только опоры передних стоек. Все! Поэтому менял лишь тормозные колодки, совмещая процесс с чисткой и смазкой механизмов. В общем, подержанного «немца» смело рекомендую к покупке.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемь − 4 =