Ремоторизация традиционных авто, как дань темному электромобильному будущему

0 0

Ремоторизация традиционных авто, как дань темному электромобильному будущему

Жизнь автомобилей с двигателями внутреннего сгорания может продолжиться, даже если ДВС попадут под полный запрет. Правда, для этого машинам потребуется пересадка «сердца». Портал «АвтоВзгляд» раскрывает будущее старых транспортных средств.

Ремоторизация традиционных авто, как дань темному электромобильному будущему

Егор Васильев

В последнее время «зеленая» повестка уверенно крушит привычный нам мир мобильности. Меняя взгляд людей на устоявшиеся на протяжении десятилетий привычки к использованию автомобилей. Хорошо ли это? Однозначно сказать сложно, ведь в любом случае не бывает ничего вечного. И привычки людей, как и технологии, постоянно эволюционируют. Поэтому переход на электрическую мобильность, который некоторое время назад выглядел как экзотика, сейчас становится практически неизбежным.

Естественно, что автопроизводители в массовом порядке стали активно осуществлять «зеленый» переход. Но, похоже, не из-за того, что беспокоятся о природе, а по причине банальной заинтересованности в прибыли. При этом, они постоянно нагнетают экологическую тревогу среди населения планеты, объявляя сроки прекращения выпуска авто с ДВС и настраивая нас на беспроблемное будущее экологически чистой мобильности.

Вместе с тем, мы с вами понимаем, что любой автомобиль — не одноразовый продукт. Он должен служить не год и не два. Например, пару лет назад официальный представитель BMW заявил в одном из интервью, что при правильном уходе автомобили компании должны служить своему владельцу минимум 15 лет. И допустим, что в 2030 году случится полный отказ от двигателей внутреннего сгорания. С учетом того, что стоимость современных машин растет намного быстрее благосостояния граждан, сложно представить, что все вдруг возьмут, да и прикупят себе по новому электрокару. Значит, на руках останется большое количество старых машин с ДВС.

Естественно, мы можем столкнуться с тем, что эти машины на законодательном уровне просто запретят эксплуатировать. Что дальше? Неужели огромный парк автомобилей пойдет под пресс и станет основным источником металла, пластика и стекла для экологически чистой промышленности будущего? Возможно и это. Но, есть и другой вариант.

Эти т/с могут пройти реновацию. В результате которой из них будет удален «вредный» для природы мотор. Вместо которого будут установлены высокотехнологичный электродвигатель и блок аккумуляторов. В принципе, звучит это достаточно просто, но на самом деле все намного сложнее.

Для эффективного взаимодействия с автомобилем, электромотор должен получать большое количество информации. Ведь, по сути, он внедряется в уже существующую и продвинутую цифровую систему управления машиной. То есть, появляется необходимость в специальном блоке управления, который должен учитывать специфические особенности конкретно этого автомобиля с учетом характеристик его двигателя и трансмиссии.

Как наживутся на водителях производители электромобилейКогда электромобили подешевеют до уровня бензиновых и дизельных машин

Из-за текущего разнообразия мира машин, такая задача не представляется простой, но она точно решаема. Более того, уже сейчас ведутся работы в этом направлении. Например, компания «Автотор» объявила о том, что занимается проблематикой программы ремоторизации традиционных авто.

И это здорово, поскольку на протяжении своей богатой истории автомобильный мир не просто создал большое количество уникальных технических и дизайнерских решений. Он удивительно разнообразен и в каком-то смысле делает нашу жизнь и лучше, и осмысленнее. И будет жалко его потерять во время беспощадного перехода на электротягу.

Поэтому, портал «АвтоВзгляд» рекомендует бережно относиться к своим «ласточкам». Вдруг через какое-то время государство организует для ваших любимцев бесплатную программу ремоторизации.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.