Самый крепкий кузов: 5 автомобилей, которые почти не ржавеют

0 0

Самый крепкий кузов: 5 автомобилей, которые почти не ржавеют

В попытке найти подходящий авто многие россияне потянулись на вторичный рынок. Выбор там огромен, но и проблемных экземпляров предостаточно — например, легко наткнуться на машину с прогнившим до дыр кузовом. Впрочем, встречаются и такие автомобили, которым ржавчина не страшна десятилетия. ТОП−5 самых крепких кузовов — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Самый крепкий кузов: 5 автомобилей, которые почти не ржавеют

Виктор Васильев

Автопроизводители относятся к обработке своих машин антикором по-разному. Одни просто наносят специальную мастику на сварные швы, другие проводят так называемую горячую оцинковку кузова. Она заметно дороже, но с такой защитой автомобиль способен выдержать и 30 лет жесткой эксплуатации, и намного больше — ржавчина может не появиться вовсе.

В числе самых стойких к коррозии — представительский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221. Рестайлинговую версию выпускали в период с 2009 по 2013 год. Примерно то же самое сервисмены говорят и о его последователе — W222, который появился в 2013 году соответственно. Но отличное сопротивление ржавчине достигнуто не только благодаря тщательной обработке специальными составами. Кроме того, в конструкции широко использован пластик, углеволокно и алюминий, а эти материалы не подвержены коррозии.

Не отстает от штутгартцев и компания Audi со своей флагманской четырехдверкой — моделью A8. Кузов автомобиля полностью выполнен из алюминиевых сплавов. А что касается оцинковки, то в Ингольштадте ее начали проводить еще в середине 80-х годов. Со временем в этой машине могут поддаться ржавчине разве что внутренние поверхности крыльев, на которые нанесен влагопоглощающий войлок, но это мелочи.

Далее идет еще один «немец» — Porsche Cayenne (Type 958), покинувший конвейер в 2017 году. Кроссовер радует не только динамикой и управляемостью, но и сохранностью кузова. Об этом говорят и мастера из наших автосервисов, и результаты исследований «Шведского института коррозии». Кроме того, интересно, что Cayenne более стоек к ржавчине, чем родственный Volkswagen Touareg.

Вспомним и «классику», доказавшую, что кузова могут не разрушаться десятки лет: конечно же, мы имеем в виду автомобили Volvo. И особенно хороша серия 700. «Прочные чемоданы» — так эти угловатые седаны называют их владельцы. Многие машины уже имеют приличные пробеги, но продолжают служить верой и правдой своим хозяевам. У «шведов» часто ржавеет выхлопная система, но поменять ее не проблема. Да и вообще — многие ремонтные работы можно сделать в гараже.

Скол — не приговор: когда перекрашивать машину дорого, а ржавчина режет глаз

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 2 =